Необходимость или блажь? Почему современный мужчина все больше уделяет времени по уходу за кожей.

15 февраля 2018

Социологи считают, что современные мужчины становятся все более активными потребителями косметики по уходу за кожей, особенно за кожей лица. Некоторые даже уделяют внешности не меньше внимания, чем женщины, выходя за пределы стандартного мужского ассортимента (средства для бритья, дезодоранты, шампуни) и все больше приобретая продукты для улучшения внешнего вида кожи и для замедления ее старения.

Конечно, мужчинам двадцать первого века еще далеко до французских придворных кавалеров, которые пудрились, румянились и носили парики. И все же одной из целей такого внимания к своему внешнему виду так же, как и в те времена, является желание подчеркнуть свою значимость, свое положение в обществе. По мере того как гладкая кожа, красивые зубы, ухоженные волосы и подтянутая фигура становятся все более явным признаком принадлежности к преуспевающим социальным слоям, интерес к мужской косметике продолжает расти.

Этому также способствуют невероятные достижения в области современной косметологии, и в первую очередь – для женщин. То, что вчера казалось несбыточной сказкой, сегодня – доступная реальность. Наши женщины имеют огромный арсенал всевозможных средств для улучшения и омоложения внешности. А мужчины, конечно же, не хотят отставать от своих сверстниц, выглядеть старше них, предпочитая быть достойными внешности своих любимых женщин! Вот почему, требования и спрос на мужскую косметику будет неизменно расти с каждым годом.